Бутылка вина сокращает шансы на рождение ребенка

Одна бутылка вина в неделю сокращает шансы на рождение ребенка на 26 процентов.
Исследование Гарвардского университета показало, что употребление женщиной алкоголя снижает шансы на рождение ребенка больше чем 18 процентов, а успешное мужское оплодотворение снижается на 14 процентов.
Если же женщина будет употреблять белое вино, а мужчин пиво негативное воздействие будет увеличиваться. Врачи советуют семейным парам, совсем не употреблять алкоголь.
Здоровый образ жизни
В проводившихся исследованиях выяснили, что сперма и яйцеклетки формируется примерно за 3 месяца до зачатия. Поэтому если Вы решили забеременеть Вам и Вашему партнеру нужно бросить курить, пить и сбросить вес, если он превышает норму.
Здоровье это самое дорогое, что у Вас есть!!!
| < Предыдущая | Следующая > |
|---|
